Конспект психолгического занятия:"Как преодолеть свой страх"

Я рада вас видеть. Давайте начнем наше занятия с приветствия. Сейчас мы будем здороваться друг с другом, передавая по кругу свечу. Сначала давайте посмотрим на нее. Видите, как колышется пламя свечи, какое оно красивое. Когда вы будете передавать свечку друг другу, почувствуйте тепло, которое от нее исходит.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Русская народная сказка «У страха глаза велики»

Ребенку предлагается, повторяя за ведущим, показать и погладить свои ножки, ручки, щечки, пальчики и т. Тонизация через веки - расширить глаза ужас…гнев… — расслабим - сузим глаза китаец — расслабим Далее каждое состояние сначала медленнее, затем быстрее, с паузами отдыхом и без. Рисовать взглядом лежащие восьмерки.

г. Чебоксары г. Конспект занятия по коррекции страхов, тревожности. Тема: «У страха глаза велики». Цель – актуализация страхов.

План -конспект на тему"Мы и мир испуга и страха" Формирование эмоционально-волевой сферы у детей кл. Расширять знания детей об основных эмоциях и их экспрессивном выражении страх. Научить передавать эмоциональные состояния с помощью выразительных средств мимики, жестов, пантомимики, художественных средств Формировать умение выполнять задание по инструкции. Воспитывать культуру поведения в ходе коллективной деятельности.

Полный вариант плана-конпекта смотрите в прилагаемом файле.

План-конспект занятия (средняя группа) на тему: конспект занятия"Образ моего страха"

Конспект занятия на тему: Все оклейки гренки обожают рисовать, но, собрав в школу, у всех. Конспект открытого занятия по рисованию в средней Тема:

Конспект занятия по сказкотерапии в средней группе: Победи свой страх. Давайте сядем поудобнее, чтобы посмотреть волшебную сказку, наши . Конспект занятия НОД во второй младшей группе на тему: «Зимующие птицы».

Занятие в подготовительной гр. НОД в обязательном саду. НОД в стремительном саду. Натянутые занятия в детском саду получению речи на тему"Альфа" Конспект занятия. Информацию о сахарном диабете деятельности в диабетической группе на тему: НОД в достаточном саду. Сниженные занятия в скором саду развитию авиации на неделю"Зима" Шарик занятия.

Конспект занятия Наши эмоции

Агорафобия — боязнь открытого пространства, Ситофобия — боязнь принимать пищу и т. Бредовые страхи — это страхи, причину появления которых найти не удается. Например, почему ребенок боится ночного горшка, отказывается принимать ту или иную пищу фрукты, овощи или мясо , боится надеть тапочки или завязать шнурки.

Конспект урока на тему: Сказка «У страха глаза велики» Прыгнул зайка, да прямо нашим водоносам под ноги. Испугались они, ведра побросали и.

Слушай шорох, чаща леса дышит…. Итак, игрушки пропали, и деревянные солдатики пошли выручать их в замок к таинственному злодею. Солдатики добирались на паровозике. Солдатики должны быть внимательными, хорошо управлять паровозиком, чтобы не было аварии, а то они дольше будут добираться до цели своего путешествия. Дойдя до таинственного, страшного в ночной темноте замка солдатики услышали: Кто это взывает о помощи, как вы думаете?

А это кто сказал: Злое Чудище, которое похитило игрушки.

Конспект занятия по обж в старшей группе «Службы спасения «01», «02», «03»

Реферат права и обязанности собственника жилого помещения Конспект занятия эмоции для дошкольников Радость — это когда нам хорошо от чего-то сделанного, от общения с мамой, другом, от того, что нам дарят подарки, нам весело. Легкие морщины у глаз, глаза слегка сощурены, верхняя губа чуть приподнята, уголки губ приподняты и обычно отведены назад, нижняя челюсть расслаблена, рот может быть приоткрыт. Злость — когда мы на кого-то злимся, например, на того, кто нас незаслуженно обидел, кто нас побил, обозвал… Тесно сжатые брови, горизонтальные складки на переносице, нос раздут, зубы стиснуты, шея судорожно стянута, при этом руки могут быть сжаты в кулаки.

Я шла к вам на занятие и встретила по дороге почтальона.

Cкачать: Конспект психологического занятия для младших школьников"Как преодолеть страхи" Прежде, чем мы начнем нашу беседу, мне бы хотелось услышать, какое у вас Тема нашей встречи: «Как победить страх ».

Я очень рада встрече с вами! У меня сегодня хорошее настроение, и я хочу передать свою улыбку вам по кругу психолог улыбается, рядом стоящему ребенку, этот ребенок улыбается своему соседу и т. Сегодня у нас с Вами не обычное занятие, мы совершим путешествие по стране эмоций. А теперь послушайте мою историю… Девочка Маша первый раз пришла в детский сад. Она вошла в раздевалку, переоделася, познакомилась с воспитателями и подошла к двери в группу.

Она чуть приоткрыа дверь и заглянула внутрь. Давайте попробуем изобразить его. Голова слегка наклонена в бок. Кто хочет изобразить Машу?.. Что могут сделать дети, чтобы помочь девочке? Как научить детей сотрудничать Психолог: Любое общение, любой контакт начинается с приветствия.

Как преодолеть страхи?. 2 Классификация наших страхов. - презентация

Дотроньтесь до кончика носа,кто вчера смотрел телевизор. До щеки,кто боится темноты. До лба,кто сегодня умывался.

КОНСПЕКТ правильно выражать эмоции удивления, страха, грусти, радости его нашим гостям, пусть они тоже пожелают что-нибудь хорошее. А.

Кто сегодня самый лучший? Я сегодня самый лучший! Кто сегодня будет первым? Дети сопровождая ответ любым понравившимся жестом или движением, выражающим утверждение: Я сегодня буду первым! Скажите, а вы можете представить себе человека, который никогда не смеётся, не плачет, не удивляется, не сердится, не боится?

Мы все когда-нибудь реагируем на то, что происходит вокруг нас. Если бы мы не радовались, не плакали, не злились, не удивлялись, никак не реагировали на какие-то события, то на кого мы были бы похожи? С помощью эмоций мы выражаем своё отношение к происходящему. И я, глядя на вас, сразу все поняла, кто что чувствует.

Как я определила это? Конечно, ваше лицо выражает или скуку, или радость, или ещё какую-то эмоцию.

Конспект зимних занятий

Здравствуйте, дети, я рада вас видеть! Сегодня мы с вами поиграем и порисуем, но для начала давайте поздороваемся друг с другом, взявшись за руки, своими глазками и улыбками. Теперь давайте прохлопаем свое имя.

Цель: Познакомить детей со сказкой «У страха глаза велики», В сказке может всё случится наша сказка впереди. Также интересное занятие по художественной литературе: Конспект занятия Тема: «Вот так конфеты!.

Я Вам в глаза посмотрю И приветливо улыбнусь, Психолог воспитатель поочередно здоровается с каждым ребенком взглядом, улыбкой, касаясь своими руками ладошек детей. Я буду Вашей Феей, а вы будете моими добрыми волшебниками, помощниками. Моя волшебная палочка касается каждого из Вас и вы становитесь моим тенями: Идем, как лисичка, которая несет цветочек, Идем, как мишка, который несет мед, Идем, как волк, который бросает камни, Идем, как зайчик, прыгающий по лесу.

Имитация выразительных движений, мимики названных персонажей Фея останавливается, поднимает палочку и говорит: Дети по очереди гладят руками зайчика, жалеют его

Яна. Системно векторная психология Юрия Бурлана